четверг, 10 марта 2011 г.

Фуфик или мои масленичные "хулиганства".





Гуляй масленицу с нами,
С горячими пирогами,
И с блинами и вареньем,
И хорошим настроеньем.

В начале масленичной недели Данила (мой внук ) фантазировал и рисовал.
И нарисовалась у него такая вот фантазия, которую он непременно хотел воплотить в жизнь с моей помощью.

Имя у героя задалось сразу, как и характер.
Я только немного откорректировала его внешность.
И...получилась вот такая Масленица-Фуфик.
Масленица потому, что неделя-то праздничная, а еще потому, что похож он и на блинчик, и на пряник, а запах у него...шоколада! М-м-м!!!

 Заплатки у него, как и положено, самые профессиональные! Тем более, что и плешинки под ними натуральные. Пока Бабуля сушила "пряничек" в микроволновке, он от решетки немного местами прогорел!
Он Масленица, а потому он с улыбочкой и с любовью!
А ручки длинные, чтобы удобно было обнимать за шею! ( желание внука!) И ручки на пуговках, чтобы они легко крутились, а еще зазывали вас на мои блины!

                                                            Заходите!




2 комментария:

  1. Фуфик просто очарователен - так масленицу зазывает, и нас на блины :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку. так приятно!

    ОтветитьУдалить