пятница, 14 октября 2011 г.

Одежда для песика.

Давненько я ничего не показывала из сшитого мною для домашних любимцев. А у меня есть что показать. Наступила осень,  и на улице стало прохладно. Мы все одели теплые куртки и пальто. А как же быть лысеньким и голеньким собачкам? Ведь и погулять хочется и побегать, а при такой температуре воздуха не особо хочется гулять. Вот и решила я упростить это дело!


Сначала я связала из мохера вот такой капор для Левончика. Вязала вкруговую укороченными рядами, чтобы капор хорошо сидел на голове. Для ушей я сделала отверстия, чтобы их можно было свободно выставить, дабы слышать всё и всех!  Возле отверстий провязала несколько рядов вытянутыми петлями, чтобы скрыть эти отверстия, и чтобы уши были в тепле. В отворот капора вделала атласную ленту,  это для красоты.


Затем из мягкого флиса сшила пальто с отделкой из натуральных мехов. Что поделаешь, своих мехов-то нет, вот и восполняем недостающее! Застежку сделала на молнии, так удобнее одевать и застегивать пальто. Капюшон здесь скорее для красоты. А также для красоты модели сзади я сделала  бантик, используя мех, ленту из органзы и красивую декоративную пуговицу.


Примерила капор, все в порядке, ушки открыты, шея закрыта. Тепло и удобно. Только песик немного заскучал, видимо застеснялся такой красоты!


А, когда я одела на него пальтишко, он и вовсе лег. Но, фотосессию надо продолжать.
Я заманила Левончика на кухню, дав ему лакомство. После этого песик согласился на дальнейшую съёмку. А мне только этого и надо!


                                  Вот так мы приготовились к осенним холодам!

11 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Просто чудо хороши и модель,и одёжки,они бесподобны!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Спасибо! Тут полет моей фантазии. Интересно пробовать своё умение в таком необычном деле. Да и пёсику тепло. А как на него смотрят другие собаки, это надо видеть!!!!
    Завидуют наверное!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и интересно! Теперь всем будет тепло!

    ОтветитьУдалить
  4. Vicontessca!
    Да, это точно. Теперь вот думаю, чего бы такого еще для них сшить?

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно получилось! Главное что песику теперь будет тепло.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия! Такой голенький щеночек, он и в квартире ищет место потеплее. Отопительные батареи в стене дома, так он ложится спасть возле этой стены....

    ОтветитьУдалить
  7. WOW! Какой маленький модник! Не только тёплая одёжка, но и очень красивая! Супер!!!
    Заглядывайте в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за визит, за теплые слова и за приглашение. Зайду обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, твоему пёсику все модницы обзавидовались! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Marevka!
    Точно! Пора уже открывать ателье для собак!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Любушка, приглашаю за наградой http://olgaolka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить